Меню

С какого года наталья гвоздикова артистка



Наталья Гвоздикова

фотографии >>

биография

Гвоздикова Наталья Фёдоровна

Родилась 7 января 1948 года на станции Борзя Читинской области.

Заслуженная артистка РСФСР (8.02.1984).
Народная артистка РФ (8.04.2013).

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1971, актёрская мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).

В 1971—1993 годах — актриса Театра-студии киноактёра.
Действительный член Академии «НИКА» с 1993 года.

Муж — народный артист РСФСР Евгений Ильич Жариков (1941—2012). Сестра — Гвоздикова Людмила Федоровна (род. 1941), актриса «Ленинградского государственного театра миниатюр» под руководством Аркадия Райкина.

последнее обновление информации: 23.11.21

источники информации

публикации

Отец — Гвоздиков Фёдор Титович (1911 г.р.). Мать — Гвоздикова Нина Николаевна (1921 г.р.).

В 1967 году Наталья Гвоздикова поступила во ВГИК. Она училась в мастерской С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой. На третьем курсе Наталья впервые появилась на экране в новелле Сергея Тарасова «Белые дюны» (1969).

По окончании ВГИКа в 1971 году Гвоздикова стала актрисой Театра-студии киноактёра. Первой большой работой стала роль Светланы в детском фильме «Ох, уж эта Настя» (1971). В 1972 году актриса снялась в знаменитой «Большой перемене» режиссёра Андрея Коренева. Она сыграла Полину — жену главного героя, учителя истории Нестора Петровича. В этом фильме Гвоздикова предстала перед зрителями жгучей брюнеткой, снявшись в парике.

Среди других ролей тех лет: роль Тони Сагайдачной в эпической военной драме Тимофея Левчука «Дума о Ковпаке», эпизодические роли Наташи и телефонистки в фильмах Василия Шукшина «Печки-лавочки» и «Калина красная». И всё же это были не те роли, которые могли принести славу актрисе…

В 1973 году произошла встреча, изменившая жизнь Натальи. Её пригласили пробоваться на главную женскую роль в фильме «Микрорайон» по роману Лазаря Карелина. Главную мужскую роль должен был играть Евгений Жариков. К тому времени он уже много снимался и был довольно известным актёром. На его счету были роли в фильмах: «Снегурочка», «Иваново детство», «Три плюс два» и других.

Надо сказать, что Наталья к тому времени была замужем, но этот брак оказался неудачным. По словам актрисы, она уже тогда знала, что жить с прежним мужем не будет.

На пробы к фильму «Возле этих окон» Гвоздикова опоздала. Когда она пришла, Жариков ждал ее с недовольным видом. Вот как Наталья описывает их встречу: «Когда я вошла в комнату, Жариков уже был там, сидел с недовольным видом, нога на ногу, развалившись в кресле. При знакомстве он не встал, а так, знаете ли, слегка замешкался. И я сразу почувствовала к нему неприязнь, хотя особого повода, собственно, и не было. Это была наша первая встреча.

Закончилась она тоже не слишком многообещающе. Прежде чем начать работать, я прикинула время окончания съёмок и, поняв, что домой своим ходом уже не доберусь, попросила после репетиции предоставить мне машину. Женя потом признался, что был поражен моими «претензиями»: «Ну и принцесса! Еще студентка, а уже машину требует. » Проще говоря, после первой встречи между нами ничего, кроме взаимной неприязни, не возникло».

И всё же им пришлось работать вместе. «Поначалу мы просто привыкли находиться вместе, затем, естественно, начали присматриваться друг к другу, — вспоминает Наталья. — Неприязнь со временем ушла, и даже, как ни странно, возникла некая обоюдная симпатия».

В 1974 году Григорий Кохан приступил к съёмкам телевизионного 10-ти серийного фильма «Рождённая революцией». Гвоздикова и Жариков, отношения между которыми переросли в любовь, собирались пробоваться вместе. Но тут Наталья заболела, и Евгений отправился один. Его утвердили на главную роль. На роль его возлюбленной Марии тоже уже была претендентка. Но внезапно из Москвы пришло распоряжение — актрисе запретили сниматься по причине не совсем подходящей национальности.

Стали пробовать других актрис, и Евгений Жариков воспользовался этим. С Натальей они разыграли перед режиссёром небольшой спектакль… Когда на пороге студии возникла слегка запыхавшаяся Гвоздикова, заявившая что она пришла на пробы, Евгений Жариков тут же воскликнул: «Григорий Романович, посмотрите, именно та, что нам нужна!».

Режиссёр не о чем не догадался. А дальше… рассказывает Наталья Фёдоровна:

«Я ужасно нервничала — ничего не получалось. Это был настоящий кошмар, ужас! Даже заплакать не смогла, когда попросили. Сделали перерыв. Женя отозвал меня в сторону и говорит: «Ты когда-нибудь пользовалась на съёмках нашатырным спиртом?» Я отвечаю: «Нет». «Сейчас не только ты, а вся съёмочная группа зарыдает. » Возвращается из медпункта с флаконом нашатырного спирта. «Значит так, — по-хозяйски мне говорит, — налей нашатырь в носовой платок, крепко зажми и держи, чтобы спирт не выдохся. Когда будет нужно заплакать, поднесешь платок к носу, вдохнешь поглубже — и пойдёт как по маслу.»

Стоит ли описывать, что произошло дальше? На пробе у меня перехватило дыхание, глаза вылезли из орбит. Текст я продолжала говорить на полном автопилоте. Ну, думаю, все, погибла. А режиссёру Григорию Кохану, представьте себе, мой «столбняк» понравился. И меня утвердили».

На пробах Евгений сделал Наталье предложение. Из-за съёмок у них не было медового месяца. Свадьбы тоже как таковой не было. Молодых отпустили со съёмок на пару дней в Москву — расписаться. Брат Евгения — военный — отвёз их в ЗАГС и обратно на дребезжащем армейском «газике». С тех пор Евгений и Наталья неразлучны.

Роль Марии Кондратьевой стала звёздным часом Натальи Гвоздиковой, сделала её в один миг всенародно-любимой актрисой. В то же время эта роль закрепила за ней некоторые стереотипы. К примеру, её героиня в фильме отлично владела французским языком, хотя на самом деле Гвоздикова его совершенно не знала. Но в дальнейшем в кино её этот язык постоянно преследовал. Режиссёры, убежденные в её способностях постоянно вставляли в её роли хотя бы одну маленькую фразу.

А однажды и вовсе пришлось играть на французском. Наталья Фёдоровна вспоминает: «Молодому польскому режиссёру Роберту Глински понадобилась русская актриса, которая должна была сыграть дворянку. Говорить по-французски требовалось практически весь фильм. И кто-то ему ляпнул, что Наталья Гвоздикова знает французский язык. Мне позвонили и скромно спросили — смогу ли я сказать пару фраз по-французски. Я ответила, мол, конечно, нет проблем. Когда же мне дали сценарий, я пришла в ужас — столько там было текста. Слава Богу, что сын — лингвист. Фёдор мне все перевёл, поставил произношение. Днём и ночью слова учила, измучилась вся! Везде висели листки — в ванной, в коридоре, на столе. А на съёмках Роберт сказал, что я слишком хорошо говорю по-французски, надо бы похуже. Самое обидное, что этого фильма я так и не видела. «.

Читайте также:  С днем рождения сестре тюльпаны

После сериала «Рождённая революцией» Наталья Гвоздикова много и интересно снималась. Она продолжила съёмки в фильме «Дума о Ковпаке», сыграла роль Тони в криминальной драме «Опасные друзья». Героини, которых приходилось играть Наталье Гвоздиковой, практически всегда были воплощением положительного образа. Но иногда бывали и исключения. В психологической драме «Ночь самоубийцы» актриса сыграла, как она сама выразилась, «жуткую сволочь-милиционершу».

С середины 1980-х годов Гвоздикова, в отличие от своего мужа, снимается в кино всё реже. Наталья Фёдоровна признается: «Был период, чего скрывать — раздражалась, сердилась, ворчала: как это его приглашают, а меня нет. В общем, сама себе портила жизнь, чего-то все накручивала себя. Но потом смогла в себе это подавить, и не просто подавить — исключить. Конечно, я не могу сказать, что засыпана предложениями, но всё равно от некоторых ролей пришлось отказаться. Предлагают в основном криминальные сериалы, но после «Рождённой революцией». Пустое мелькание мне ни к чему. Ни денег приличных, ни интереса, а должно быть хотя бы что-то одно».

Вот уже более тридцати лет Наталья Гвоздикова и Евгений Жариков живут вместе. Было время, когда их называли самой красивой парой Советского Союза. Как признается сама актриса, были моменты, когда они находились в шаге от развода. И всё же любовь и уважение друг к другу оказывалось сильнее.

Сын Натальи Фёдоровны и Евгения Ильича Фёдор к актёрской профессии не имеет никакого отношения. Он закончил иняз, получил офицерское звание и стал переводчиком.

Источник

Наталья Гвоздикова

фотографии >>

биография

Гвоздикова Наталья Фёдоровна

Родилась 7 января 1948 года на станции Борзя Читинской области.

Заслуженная артистка РСФСР (8.02.1984).
Народная артистка РФ (8.04.2013).

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1971, актёрская мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).

В 1971—1993 годах — актриса Театра-студии киноактёра.
Действительный член Академии «НИКА» с 1993 года.

Муж — народный артист РСФСР Евгений Ильич Жариков (1941—2012). Сестра — Гвоздикова Людмила Федоровна (род. 1941), актриса «Ленинградского государственного театра миниатюр» под руководством Аркадия Райкина.

последнее обновление информации: 23.11.21

источники информации

публикации

Отец — Гвоздиков Фёдор Титович (1911 г.р.). Мать — Гвоздикова Нина Николаевна (1921 г.р.).

В 1967 году Наталья Гвоздикова поступила во ВГИК. Она училась в мастерской С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой. На третьем курсе Наталья впервые появилась на экране в новелле Сергея Тарасова «Белые дюны» (1969).

По окончании ВГИКа в 1971 году Гвоздикова стала актрисой Театра-студии киноактёра. Первой большой работой стала роль Светланы в детском фильме «Ох, уж эта Настя» (1971). В 1972 году актриса снялась в знаменитой «Большой перемене» режиссёра Андрея Коренева. Она сыграла Полину — жену главного героя, учителя истории Нестора Петровича. В этом фильме Гвоздикова предстала перед зрителями жгучей брюнеткой, снявшись в парике.

Среди других ролей тех лет: роль Тони Сагайдачной в эпической военной драме Тимофея Левчука «Дума о Ковпаке», эпизодические роли Наташи и телефонистки в фильмах Василия Шукшина «Печки-лавочки» и «Калина красная». И всё же это были не те роли, которые могли принести славу актрисе…

В 1973 году произошла встреча, изменившая жизнь Натальи. Её пригласили пробоваться на главную женскую роль в фильме «Микрорайон» по роману Лазаря Карелина. Главную мужскую роль должен был играть Евгений Жариков. К тому времени он уже много снимался и был довольно известным актёром. На его счету были роли в фильмах: «Снегурочка», «Иваново детство», «Три плюс два» и других.

Надо сказать, что Наталья к тому времени была замужем, но этот брак оказался неудачным. По словам актрисы, она уже тогда знала, что жить с прежним мужем не будет.

На пробы к фильму «Возле этих окон» Гвоздикова опоздала. Когда она пришла, Жариков ждал ее с недовольным видом. Вот как Наталья описывает их встречу: «Когда я вошла в комнату, Жариков уже был там, сидел с недовольным видом, нога на ногу, развалившись в кресле. При знакомстве он не встал, а так, знаете ли, слегка замешкался. И я сразу почувствовала к нему неприязнь, хотя особого повода, собственно, и не было. Это была наша первая встреча.

Закончилась она тоже не слишком многообещающе. Прежде чем начать работать, я прикинула время окончания съёмок и, поняв, что домой своим ходом уже не доберусь, попросила после репетиции предоставить мне машину. Женя потом признался, что был поражен моими «претензиями»: «Ну и принцесса! Еще студентка, а уже машину требует. » Проще говоря, после первой встречи между нами ничего, кроме взаимной неприязни, не возникло».

И всё же им пришлось работать вместе. «Поначалу мы просто привыкли находиться вместе, затем, естественно, начали присматриваться друг к другу, — вспоминает Наталья. — Неприязнь со временем ушла, и даже, как ни странно, возникла некая обоюдная симпатия».

В 1974 году Григорий Кохан приступил к съёмкам телевизионного 10-ти серийного фильма «Рождённая революцией». Гвоздикова и Жариков, отношения между которыми переросли в любовь, собирались пробоваться вместе. Но тут Наталья заболела, и Евгений отправился один. Его утвердили на главную роль. На роль его возлюбленной Марии тоже уже была претендентка. Но внезапно из Москвы пришло распоряжение — актрисе запретили сниматься по причине не совсем подходящей национальности.

Стали пробовать других актрис, и Евгений Жариков воспользовался этим. С Натальей они разыграли перед режиссёром небольшой спектакль… Когда на пороге студии возникла слегка запыхавшаяся Гвоздикова, заявившая что она пришла на пробы, Евгений Жариков тут же воскликнул: «Григорий Романович, посмотрите, именно та, что нам нужна!».

Режиссёр не о чем не догадался. А дальше… рассказывает Наталья Фёдоровна:

Читайте также:  Тюльпан в казахских орнаментах

«Я ужасно нервничала — ничего не получалось. Это был настоящий кошмар, ужас! Даже заплакать не смогла, когда попросили. Сделали перерыв. Женя отозвал меня в сторону и говорит: «Ты когда-нибудь пользовалась на съёмках нашатырным спиртом?» Я отвечаю: «Нет». «Сейчас не только ты, а вся съёмочная группа зарыдает. » Возвращается из медпункта с флаконом нашатырного спирта. «Значит так, — по-хозяйски мне говорит, — налей нашатырь в носовой платок, крепко зажми и держи, чтобы спирт не выдохся. Когда будет нужно заплакать, поднесешь платок к носу, вдохнешь поглубже — и пойдёт как по маслу.»

Стоит ли описывать, что произошло дальше? На пробе у меня перехватило дыхание, глаза вылезли из орбит. Текст я продолжала говорить на полном автопилоте. Ну, думаю, все, погибла. А режиссёру Григорию Кохану, представьте себе, мой «столбняк» понравился. И меня утвердили».

На пробах Евгений сделал Наталье предложение. Из-за съёмок у них не было медового месяца. Свадьбы тоже как таковой не было. Молодых отпустили со съёмок на пару дней в Москву — расписаться. Брат Евгения — военный — отвёз их в ЗАГС и обратно на дребезжащем армейском «газике». С тех пор Евгений и Наталья неразлучны.

Роль Марии Кондратьевой стала звёздным часом Натальи Гвоздиковой, сделала её в один миг всенародно-любимой актрисой. В то же время эта роль закрепила за ней некоторые стереотипы. К примеру, её героиня в фильме отлично владела французским языком, хотя на самом деле Гвоздикова его совершенно не знала. Но в дальнейшем в кино её этот язык постоянно преследовал. Режиссёры, убежденные в её способностях постоянно вставляли в её роли хотя бы одну маленькую фразу.

А однажды и вовсе пришлось играть на французском. Наталья Фёдоровна вспоминает: «Молодому польскому режиссёру Роберту Глински понадобилась русская актриса, которая должна была сыграть дворянку. Говорить по-французски требовалось практически весь фильм. И кто-то ему ляпнул, что Наталья Гвоздикова знает французский язык. Мне позвонили и скромно спросили — смогу ли я сказать пару фраз по-французски. Я ответила, мол, конечно, нет проблем. Когда же мне дали сценарий, я пришла в ужас — столько там было текста. Слава Богу, что сын — лингвист. Фёдор мне все перевёл, поставил произношение. Днём и ночью слова учила, измучилась вся! Везде висели листки — в ванной, в коридоре, на столе. А на съёмках Роберт сказал, что я слишком хорошо говорю по-французски, надо бы похуже. Самое обидное, что этого фильма я так и не видела. «.

После сериала «Рождённая революцией» Наталья Гвоздикова много и интересно снималась. Она продолжила съёмки в фильме «Дума о Ковпаке», сыграла роль Тони в криминальной драме «Опасные друзья». Героини, которых приходилось играть Наталье Гвоздиковой, практически всегда были воплощением положительного образа. Но иногда бывали и исключения. В психологической драме «Ночь самоубийцы» актриса сыграла, как она сама выразилась, «жуткую сволочь-милиционершу».

С середины 1980-х годов Гвоздикова, в отличие от своего мужа, снимается в кино всё реже. Наталья Фёдоровна признается: «Был период, чего скрывать — раздражалась, сердилась, ворчала: как это его приглашают, а меня нет. В общем, сама себе портила жизнь, чего-то все накручивала себя. Но потом смогла в себе это подавить, и не просто подавить — исключить. Конечно, я не могу сказать, что засыпана предложениями, но всё равно от некоторых ролей пришлось отказаться. Предлагают в основном криминальные сериалы, но после «Рождённой революцией». Пустое мелькание мне ни к чему. Ни денег приличных, ни интереса, а должно быть хотя бы что-то одно».

Вот уже более тридцати лет Наталья Гвоздикова и Евгений Жариков живут вместе. Было время, когда их называли самой красивой парой Советского Союза. Как признается сама актриса, были моменты, когда они находились в шаге от развода. И всё же любовь и уважение друг к другу оказывалось сильнее.

Сын Натальи Фёдоровны и Евгения Ильича Фёдор к актёрской профессии не имеет никакого отношения. Он закончил иняз, получил офицерское звание и стал переводчиком.

Источник

Наталья Гвоздикова

фотографии >>

биография

Гвоздикова Наталья Фёдоровна

Родилась 7 января 1948 года на станции Борзя Читинской области.

Заслуженная артистка РСФСР (8.02.1984).
Народная артистка РФ (8.04.2013).

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1971, актёрская мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).

В 1971—1993 годах — актриса Театра-студии киноактёра.
Действительный член Академии «НИКА» с 1993 года.

Муж — народный артист РСФСР Евгений Ильич Жариков (1941—2012). Сестра — Гвоздикова Людмила Федоровна (род. 1941), актриса «Ленинградского государственного театра миниатюр» под руководством Аркадия Райкина.

последнее обновление информации: 23.11.21

источники информации

публикации

Отец — Гвоздиков Фёдор Титович (1911 г.р.). Мать — Гвоздикова Нина Николаевна (1921 г.р.).

В 1967 году Наталья Гвоздикова поступила во ВГИК. Она училась в мастерской С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой. На третьем курсе Наталья впервые появилась на экране в новелле Сергея Тарасова «Белые дюны» (1969).

По окончании ВГИКа в 1971 году Гвоздикова стала актрисой Театра-студии киноактёра. Первой большой работой стала роль Светланы в детском фильме «Ох, уж эта Настя» (1971). В 1972 году актриса снялась в знаменитой «Большой перемене» режиссёра Андрея Коренева. Она сыграла Полину — жену главного героя, учителя истории Нестора Петровича. В этом фильме Гвоздикова предстала перед зрителями жгучей брюнеткой, снявшись в парике.

Среди других ролей тех лет: роль Тони Сагайдачной в эпической военной драме Тимофея Левчука «Дума о Ковпаке», эпизодические роли Наташи и телефонистки в фильмах Василия Шукшина «Печки-лавочки» и «Калина красная». И всё же это были не те роли, которые могли принести славу актрисе…

В 1973 году произошла встреча, изменившая жизнь Натальи. Её пригласили пробоваться на главную женскую роль в фильме «Микрорайон» по роману Лазаря Карелина. Главную мужскую роль должен был играть Евгений Жариков. К тому времени он уже много снимался и был довольно известным актёром. На его счету были роли в фильмах: «Снегурочка», «Иваново детство», «Три плюс два» и других.

Надо сказать, что Наталья к тому времени была замужем, но этот брак оказался неудачным. По словам актрисы, она уже тогда знала, что жить с прежним мужем не будет.

Читайте также:  Гвоздика как лечить горло

На пробы к фильму «Возле этих окон» Гвоздикова опоздала. Когда она пришла, Жариков ждал ее с недовольным видом. Вот как Наталья описывает их встречу: «Когда я вошла в комнату, Жариков уже был там, сидел с недовольным видом, нога на ногу, развалившись в кресле. При знакомстве он не встал, а так, знаете ли, слегка замешкался. И я сразу почувствовала к нему неприязнь, хотя особого повода, собственно, и не было. Это была наша первая встреча.

Закончилась она тоже не слишком многообещающе. Прежде чем начать работать, я прикинула время окончания съёмок и, поняв, что домой своим ходом уже не доберусь, попросила после репетиции предоставить мне машину. Женя потом признался, что был поражен моими «претензиями»: «Ну и принцесса! Еще студентка, а уже машину требует. » Проще говоря, после первой встречи между нами ничего, кроме взаимной неприязни, не возникло».

И всё же им пришлось работать вместе. «Поначалу мы просто привыкли находиться вместе, затем, естественно, начали присматриваться друг к другу, — вспоминает Наталья. — Неприязнь со временем ушла, и даже, как ни странно, возникла некая обоюдная симпатия».

В 1974 году Григорий Кохан приступил к съёмкам телевизионного 10-ти серийного фильма «Рождённая революцией». Гвоздикова и Жариков, отношения между которыми переросли в любовь, собирались пробоваться вместе. Но тут Наталья заболела, и Евгений отправился один. Его утвердили на главную роль. На роль его возлюбленной Марии тоже уже была претендентка. Но внезапно из Москвы пришло распоряжение — актрисе запретили сниматься по причине не совсем подходящей национальности.

Стали пробовать других актрис, и Евгений Жариков воспользовался этим. С Натальей они разыграли перед режиссёром небольшой спектакль… Когда на пороге студии возникла слегка запыхавшаяся Гвоздикова, заявившая что она пришла на пробы, Евгений Жариков тут же воскликнул: «Григорий Романович, посмотрите, именно та, что нам нужна!».

Режиссёр не о чем не догадался. А дальше… рассказывает Наталья Фёдоровна:

«Я ужасно нервничала — ничего не получалось. Это был настоящий кошмар, ужас! Даже заплакать не смогла, когда попросили. Сделали перерыв. Женя отозвал меня в сторону и говорит: «Ты когда-нибудь пользовалась на съёмках нашатырным спиртом?» Я отвечаю: «Нет». «Сейчас не только ты, а вся съёмочная группа зарыдает. » Возвращается из медпункта с флаконом нашатырного спирта. «Значит так, — по-хозяйски мне говорит, — налей нашатырь в носовой платок, крепко зажми и держи, чтобы спирт не выдохся. Когда будет нужно заплакать, поднесешь платок к носу, вдохнешь поглубже — и пойдёт как по маслу.»

Стоит ли описывать, что произошло дальше? На пробе у меня перехватило дыхание, глаза вылезли из орбит. Текст я продолжала говорить на полном автопилоте. Ну, думаю, все, погибла. А режиссёру Григорию Кохану, представьте себе, мой «столбняк» понравился. И меня утвердили».

На пробах Евгений сделал Наталье предложение. Из-за съёмок у них не было медового месяца. Свадьбы тоже как таковой не было. Молодых отпустили со съёмок на пару дней в Москву — расписаться. Брат Евгения — военный — отвёз их в ЗАГС и обратно на дребезжащем армейском «газике». С тех пор Евгений и Наталья неразлучны.

Роль Марии Кондратьевой стала звёздным часом Натальи Гвоздиковой, сделала её в один миг всенародно-любимой актрисой. В то же время эта роль закрепила за ней некоторые стереотипы. К примеру, её героиня в фильме отлично владела французским языком, хотя на самом деле Гвоздикова его совершенно не знала. Но в дальнейшем в кино её этот язык постоянно преследовал. Режиссёры, убежденные в её способностях постоянно вставляли в её роли хотя бы одну маленькую фразу.

А однажды и вовсе пришлось играть на французском. Наталья Фёдоровна вспоминает: «Молодому польскому режиссёру Роберту Глински понадобилась русская актриса, которая должна была сыграть дворянку. Говорить по-французски требовалось практически весь фильм. И кто-то ему ляпнул, что Наталья Гвоздикова знает французский язык. Мне позвонили и скромно спросили — смогу ли я сказать пару фраз по-французски. Я ответила, мол, конечно, нет проблем. Когда же мне дали сценарий, я пришла в ужас — столько там было текста. Слава Богу, что сын — лингвист. Фёдор мне все перевёл, поставил произношение. Днём и ночью слова учила, измучилась вся! Везде висели листки — в ванной, в коридоре, на столе. А на съёмках Роберт сказал, что я слишком хорошо говорю по-французски, надо бы похуже. Самое обидное, что этого фильма я так и не видела. «.

После сериала «Рождённая революцией» Наталья Гвоздикова много и интересно снималась. Она продолжила съёмки в фильме «Дума о Ковпаке», сыграла роль Тони в криминальной драме «Опасные друзья». Героини, которых приходилось играть Наталье Гвоздиковой, практически всегда были воплощением положительного образа. Но иногда бывали и исключения. В психологической драме «Ночь самоубийцы» актриса сыграла, как она сама выразилась, «жуткую сволочь-милиционершу».

С середины 1980-х годов Гвоздикова, в отличие от своего мужа, снимается в кино всё реже. Наталья Фёдоровна признается: «Был период, чего скрывать — раздражалась, сердилась, ворчала: как это его приглашают, а меня нет. В общем, сама себе портила жизнь, чего-то все накручивала себя. Но потом смогла в себе это подавить, и не просто подавить — исключить. Конечно, я не могу сказать, что засыпана предложениями, но всё равно от некоторых ролей пришлось отказаться. Предлагают в основном криминальные сериалы, но после «Рождённой революцией». Пустое мелькание мне ни к чему. Ни денег приличных, ни интереса, а должно быть хотя бы что-то одно».

Вот уже более тридцати лет Наталья Гвоздикова и Евгений Жариков живут вместе. Было время, когда их называли самой красивой парой Советского Союза. Как признается сама актриса, были моменты, когда они находились в шаге от развода. И всё же любовь и уважение друг к другу оказывалось сильнее.

Сын Натальи Фёдоровны и Евгения Ильича Фёдор к актёрской профессии не имеет никакого отношения. Он закончил иняз, получил офицерское звание и стал переводчиком.

Источник

Adblock
detector