Меню

Роза цветовая схема 1 класс



Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова — Роза (звуки и буквы)

роза — слово из 2 слогов: ро-за. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [роза]

р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ о ] — гласный , ударный
з — [ з ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: р о з а

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
р о ́ з а ́

Морфологический разбор слова «роза»

Часть речи: Имя существительное

Грамматика: часть речи: имя существительное, одушевлённость: неодушевлённое, род: женский, число: единственное, падеж: именительный, отвечает на вопрос: (есть) Что?,

Начальная форма: роза

Звуко-буквенный разбор слова «роза»

Транскрипция: [ро́за]

Количество слогов (2): ро — за

Переносы: ро — за

Значение слова «роза»

Роза

р о за, розы, жен. (лат. rosa).

1. Растение с душистыми широколепестными цветами и стеблем, обычно покрытым шипами. Махровая роза. Алая роза. Дикая роза.

2. Цветок этого растения. «Где розы, там и тернии — таков закон судьбы.» Некрасов .

3. Архитектурное или ювелирное украшение в виде цветка этого растения.

Источник

Азбука 1 класс 1 часть стр 94

👉 Ответы на задания к странице 94. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Прочитай тексты. Озаглавь их.

  • У Зои ваза. В вазе астры. Они красивые.
  • Сима и Зина вырастили розы.Выросли розы — красные и розовые.Зина и Сима принесли розы в класс.

В первом тексте рассказывается о том, как у девочки Зои были красивые астры в вазе. Такой текст можно озаглавить так: «Цветы в вазе», «Астры», «Красивые астры».

Во втором тексте рассказано о розах, которые вырастили девочки Зина и Сима. У них выросли красные и розовые цветы, которые они принесли в класс. Данный текст можно озаглавить так: «Розы», «Красные и розовые розы», «Розы Зины и Симы».

Соотнеси рисунки и слова. Каких цветов не хватает? Какие цветы любишь ты? Какие цветы любит твоя мама?

1) Соотнесем рисунки и слова. Для этого нам нужно узнать, что за цветок изображен на картинке. На первом рисунке мы видим кактус. На втором нарисована астра. На рисунке справа от астры изображен ирис. Справа можно наблюдать нарисованный мак.

2) На рисунке не хватает двух цветочков — пиона и розы.

3) Я люблю такие цветы, как розы, маки и ирисы.

4) Моя мама любит астры, розы и пионы.

Составь схемы слов.

Составим схемы для каждого из шести слов:

КАКТУС — 6 звуков, 4 согласных звука, 2 гласных звука, 4 твердых согласных звука, 2 слога (КАК-ТУС), ударение падает на первый слог.

АСТРА — 5 звуков, 3 согласных звука, 2 гласных звука, 3 твердых звука, 2 слога (А-СТРА), ударение падает на первый слог.

ПИОН — 4 звука, 2 согласных звука, 2 гласных звука, 1 согласный твердый, 1 согласный мягкий, 2 слога (ПИ-ОН), ударение падает на 2 слог.

РОЗА — 4 звука, 2 согласных звука, 2 гласных звука, 2 твердых согласных звука, 2 слога (РО-ЗА), ударение падает на первый слог.

ИРИС — 4 звука, 2 согласных звука, 2 гласных звука, 1 мягкий согласный, 1 твердый согласный, 2 слога (И-РИС), ударение падает на второй слог.

МАК — 3 звука, 2 согласных звука, 1 гласный звук, 2 твердых согласных, 1 слог.

Источник

Фонетический разбор слова — «Роза» (звуки и буквы)

роза — слово из 2 слогов: ро-за. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [роза]

р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ о ] — гласный , ударный
з — [ з ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: р о з а

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
р о ́ з а ́

Читайте также:  Графиня де сегюр роза

Морфологический разбор слова «роза»

Часть речи: Имя существительное

Грамматика: часть речи: имя существительное, одушевлённость: неодушевлённое, род: женский, число: единственное, падеж: именительный, отвечает на вопрос: (есть) Что?,

Начальная форма: роза

Звуко-буквенный разбор слова «роза»

Транскрипция: [ро́за]

Количество слогов (2): ро — за

Переносы: ро — за

Значение слова «роза»

Роза

р о за, розы, жен. (лат. rosa).

1. Растение с душистыми широколепестными цветами и стеблем, обычно покрытым шипами. Махровая роза. Алая роза. Дикая роза.

2. Цветок этого растения. «Где розы, там и тернии — таков закон судьбы.» Некрасов .

3. Архитектурное или ювелирное украшение в виде цветка этого растения.

Источник

Фонетический разбор слова — «Роза» (звуки и буквы)

роза — слово из 2 слогов: ро-за. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [роза]

р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ о ] — гласный , ударный
з — [ з ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: р о з а

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
р о ́ з а ́

Морфологический разбор слова «Роза»

Часть речи: Имя существительное

Грамматика: часть речи: имя существительное, одушевлённость: неодушевлённое, род: женский, число: единственное, падеж: именительный, отвечает на вопрос: (есть) Что?,

Начальная форма: роза

Звуко-буквенный разбор слова «Роза»

Транскрипция: [ро́за]

Количество слогов (2): ро — за

Переносы: ро — за

Значение слова «Роза»

Роза

р о за, розы, жен. (лат. rosa).

1. Растение с душистыми широколепестными цветами и стеблем, обычно покрытым шипами. Махровая роза. Алая роза. Дикая роза.

2. Цветок этого растения. «Где розы, там и тернии — таков закон судьбы.» Некрасов .

3. Архитектурное или ювелирное украшение в виде цветка этого растения.

Источник

Азбука 1 класс 1 часть стр 94

💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 94. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Прочитай тексты. Озаглавь их.

  • Заголовок к первому тексту – «Астры».

Астры

У Зои ваза. В вазе астры. Они красивые.

  • Заголовок ко второму тексту – «Розы».

Сима и Зина вырастили розы. Выросли розы – красные и розовые. Зина и Сима принесли розы в класс.

Соотнеси рисунки и слова. Каких цветов не хватает? Какие цветы любишь ты? Какие цветы любит твоя мама?

Нам даны 6 слов – кактус, астра, пион, роза, ирис и мак, а также рисунки четырёх цветов.

Соотнесём рисунки и слова:

Здесь нет рисунков пиона и розы.

Я люблю многие цветы, но больше всего мне нравятся фиалки. Они бывают разных цветов и каждый цветок уникален.

Моя мама очень любит розы. Красные, белые, бордовые, розовые – она обожает эти цветы.

Составь схемы слов.

Составим схемы к словам:

  • Слово кактус состоит из двух слогов, первый слог ударный (кАк|тус). В нём 2 гласных и 4 согласных звука, все согласные — твёрдые.
  • Слово астра двусложное, ударение падает на первый слог (А|стра). В нём 3 твёрдых согласных звука и 2 гласных.
  • Слово пион также двусложное, ударение падает на второй слог (пи|Он). Оно начинается с мягкого согласного, а заканчивается на твёрдый. В нём 2 гласных звука.
  • Слово роза состоит из двух слогов, первый — ударный (рО|за). В нём 2 твёрдых согласных и 2 гласных звука.
  • В слове ирис два слога, первый — ударный (И|рис). В нём 1 мягкий, 1 твёрдый согласный звук и 2 гласных.
  • В слове мак только 1 слог (мак). Оно состоит из 2 твёрдых согласных и 1 гласного звука.

Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Читайте также:  Хорошие сорта чайно гибридных роз

Источник

Азбука 1 класс 1 часть страница 94

👉 Ответы на задания к странице 94. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Прочитай текст. Озаглавь его.

  • «У Зои ваза. В вазе астры. Они красивые».
  • «Сами и Зина вырастили розы. Выросли розы — красивые и розовые. Зина и Сима принесли розы в класс».

В первом тексте речь идет об астрах. Во втором тексте речь идет о розах. Озаглавь тексты в соответствии с названиями этих цветом.

Название первого текста: «Астры в вазе».

Название второго текста: «Розы для класса».

Соотнеси рисунки и слова. Каких цветов не хватает? Какие цветы любишь ты? Какие цветы любит твоя мама?

1) На рисунке изображены такие растения, как кактус, астра, ирис и мак.

2) Чтобы ответить на вопросы, вспомни, какие цветы любит твоя мама (или спроси у нее напрямую), и подумай, какие цветы нравятся тебе.

1) На рисунке не хватает таких цветов, как ПИОН и РОЗА.

2) Я очень люблю такие цветы, как тюльпаны.

3) Моя мама любит такие цветы, как фиалки и астры.

Составь схемы слов

Слово КАКТУС: 2 слога, 6 звуков — 4 согласных и 2 гласных; 4 твердых согласных звука; ударным является первый слог.

Слово АСТРА: 2 слога, 5 звуков — 3 согласных и 2 гласных; 3 твердых согласных звука; ударным является первый слог.

Слово ПИОН: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 1 мягкий согласный звук и 1 твердый согласный звук; ударным является второй слог.

Слово РОЗА; 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 2 твердых согласных звука; ударным является первый слог.

Слово ИРИС: 2 слога, 4 звука — 2 согласных и 2 гласных; 1 мягкий согласный звук и 1 твердый согласный звук; ударение падает на второй слог.

Слово МАК: 1 слог; 3 звука — 2 согласных и 1 гласный; 2 твердых согласных звука.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Легко и просто рисуем карандашами розу: пошаговая инструкция

Цветов в мире превеликое множество, и каждый вид по-своему красив и интересен. Но роза по праву считается прекраснейшей. Это удивительное растение является национальным символом США, Ирана, Англии. Королеву цветов воспевали в своих произведениях поэты и писатели: Шекспир, Гете, Экзюпери, Мандельштам, Пастернак и Цветаева. На протяжении столетий благоухающие бутоны дарят друг другу в знак любви и верности.

Самому древнему изображению розы около двух тысяч лет. С тех пор она остается одним из самых любимых образов в изобразительном искусстве. Многих живописцев вдохновляют эти цветы, их изображение можно встретить как на старинных картинах, гобеленах и иконах, так и на современной одежде и предметах быта.

Учить ребенка, как нарисовать розу, можно в любом возрасте. Малыши могут изобразить цветные пятна с лепестками, расположенными по спирали, дети постарше — выполнить детализированный рисунок, с бутоном, стеблем, лепестками разного размера.

Из этой статьи вы узнаете

Поэтапная инструкция рисования розочки

Лучше всего учиться рисовать с натуры, такое изображение будет отличаться реалистичностью. К тому же можно подробно рассмотреть строение цветка. Если такой возможности нет, дайте ребенку посмотреть фото– и видеоматериалы. Фотографии должны изображать цветок в разных ракурсах.

Количество лепестков в бутоне варьируется от 5 до 128. Розы со множеством лепестков называются махровыми. Различаются и стебли разных сортов: у стелющейся или пониклой розы они тонкие, у сорта флорибунда — прямые, прочные и высокие.

Есть стебельки с шипами, а есть — гладкие.

Сначала лучше обсудить, на что похож бутон, рассказать, что его форма может быть плоская или в виде помпона, бокала или чаши. Есть цветки, у которых лепестки закручены по типу розетки или расположены крестообразно, есть похожие на кувшинку.

Читайте также:  Jardin de france роза

Давайте изобразим вместе с вами вот такую милую одиночную розочку.

Шаг 1

Научиться рисовать розу с нуля несложно. Пошаговый рисунок начинается с карандашного наброска. Сначала изображается стебель, основание и сердцевина цветка.

Шаг 2

Лепестки в бутоне у нераспустившейся розы плотно закручены по спирали. Изобразите их выступающую часть округлыми линиями.

Шаг 3

Теперь нарисуйте по кругу лепестки, как бы оборачивающие сердцевину. Прорисуйте продолжение уже изображенных элементов цветка.

Шаг 4

Теперь подошла очередь крупных, немного изогнутых лепестков, которые уже начали раскрываться. Сделайте их слегка заостренными в середине для большей реалистичности. Ничего страшного, если края будут неровными, в природе лепестки тоже неидеальны.

Шаг 5

Чтобы не запутаться, сотрите вспомогательные линии. Нарисуйте крупный внешний лепесток. Наметьте основание веточки, на которой будут располагаться листочки.

Добавьте несколько внешних элементов цветка розы. На этом построение бутона закончено.

Шаг 6

Сделайте набросок тоненьких веточек цветка, на которых будут располагаться листики.

Шаг 8

Нарисуйте овальные листочки с зубчатыми краями и заостренными кончиками. Добавьте линии центральных прожилок.

Шаг 9

Теперь начинаем разукрашивать нашу работу. Для штрихования розы используйте мягкие цветные карандаши разных оттенков красного: малиновый, алый, розовый. Самый темный тон — в основании лепестка.

Шаг 10

Равномерно покройте штриховкой бутон. Нажим на карандаш не должен быть слишком сильным.

Шаг 11

Следующий этап — усиление цвета в затемненных участках, чтобы каждый элемент казался объемным. Для получения интенсивного тона нужно посильнее нажимать на карандаш. Переход от светлого оттенка к темному должен быть равномерным. Для детей младшего возраста это задание довольно сложное, а школьники 8–10 лет вполне справятся с ним.

Закрасьте таким образом всю розу, оставляя нетронутыми светлые участки.

Шаг 12

Заполните разными оттенками зеленого листочки, оформите фон.

Совет. Для дошкольников и учащихся 1-го класса подойдет более легкий вариант. Достаточно будет закрасить розу в светлый цвет и обвести более темным карандашом по контуру. Интересный результат получится, если сочетать разные оттенки синего, красного, фиолетового, оранжевого.

Букет роз в вазе: пошаговое исполнение

В этом блоке мы рассмотрим, как пошагово нарисовать букет роз в смешанной технике

В настоящее время выведено множество сортов роз разных тонов: от белого до почти черного. Есть розы оранжевых, сине-бордовых, зеленоватых оттенков. Передать все богатство цветовой палитры и обеспечить плавный переход одного оттенка в другой с помощью графики очень сложно.

Гораздо проще воспользоваться акварелью. А вот правильно выделить мелкие детали красками и кистью под силу только профессиональному художнику. Поэтому мы соединим в данной работе как живописные, так и графические навыки, доступные даже начинающим. Итак, рисуем розу в смешанной технике.

Подберем материалы: акварельные краски, специальную бумагу для акварели, кисти разной толщины, губку для смачивания листа. На заключительном этапе понадобится черный лайнер (линер), можно воспользоваться тонким маркером, фломастером или гелевой ручкой.

Сначала нужно научиться простейшим приемам работы с акварельными красками. Одна из техник у художников называется «мокрым по мокрому». Она используется для плавных цветовых переходов.

Шаг 1

Сперва акварельную бумагу смочите водой с помощью губки или широкой кисти. Возьмите краски, наберите небольшое количество на кисть и нанесите на лист бумаги круговыми или точечными движениями. Не давая бумаге высохнуть, наберите другой оттенок и добавьте рядом. Пусть вас не пугает, что краски начинают смешиваться.

Шаг 2

Заполните цветовыми пятнами все место, где предполагается нарисовать букет. Краску нужно наносить пятнами и короткими линиями, точками по кругу. Чем больше сочетаний различных цветов и пятен, тем интереснее будет рисунок.

Снизу по краям добавьте зеленый цвет для листочков и коричневый — для вазы, направляя кисть от центра вниз и в стороны.

Шаг 3

Для изображения вазы наберите на влажную кисть немного коричневой краски. Нарисуйте округлую емкость, симметричную по обеим сторонам.

Источник