Меню

Дикая орхидея как снимался



История творчества и любви «Дикой орхидеи» Кэрри Отис.

Эта голливудская актриса и знойная модель с яркой внешностью приобрела невероятную популярность после выхода на широкий экран эротической мелодрамы «Дикая орхидея», а ее реальный роман с главным героем ленты – Микки Рурком – стал не просто скандальным, но и смертельно опасным для звезды.

Кэрри Отис, блиставшая на обложках самых модных журналов и снимавшаяся в узнаваемых рекламных кампаниях, родилась в 1968 году в крайне неблагополучной семье. Постоянно наблюдающая за пьющими родителями, девочка уже в 10 лет попробовала алкоголь. Неизвестно, как бы сложилась ее судьба в дальнейшем, но привлекательная Кэрри, постоянно мечтающая о модельной карьере, уезжает в Нью-Йорк попытать счастья.

Для нее наступает совершенно новая полоса в жизни: обаятельной брюнеткой заинтересовались агентства, сразу предложив ей работу в глянцевых изданиях с миллионными тиражами. Выразительные постановочные фотографии в журнале Elle в одночасье приносят ей популярность, после чего следуют заключения контрактов с брендами Calvin Klein и Guess, а жаркая фотосессия в Playboy делает ее не только известной, но и самой желанной женщиной в Америке.

«Дикая орхидея» и любовь

Кэрри Отис, сводившая с ума мужчин экзотической внешностью, понимает, что модельная карьера недолговечна, и начинает искать новые пути заработка и успеха.

Говорят, что на пробах между ними сразу установились особые отношения. Известный и порочный киноактер влюбляется с первого взгляда в женщину, в которой удивительным образом сочетались опыт и непосредственность. Отис, умеющая управлять мужчинами, не на шутку увлекается голливудской знаменитостью.

Провалы в кино и модельном бизнесе

Эротический фильм, получивший скандальную известность обилием откровенных сцен, не становится трамплином для модели, мечтающей о новых вершинах. Кэрри Отис, фильмография которой не пополнялась главными ролями, решает уйти из кинобизнеса, понимая, что никаких высот в Голливуде она не достигнет. Она пробует себя на телевидении, но новые проекты не интересуют зрителя и проваливаются. После разочарований в кино- и телебизнесе модельная карьера тоже идет на спад.

Очаровательная Кэрри Отис, фото которой печатали все гламурные издания, постепенно начинает терять свою модельную внешность. Начавшиеся проблемы со здоровьем приводят всегда обладающую аппетитными формами девушку к анорексии. Желая до безумия потерять вес, модель доводит себя до психического заболевания и полного истощения, после чего девушка отчаянно начинает бороться за свою жизнь.

Победа над собой

Преодолев страшный недуг, Отис набирает ненавистный вес, с которым она так долго ранее вела ожесточенную борьбу. Но надо сказать, что это даже пошло на пользу модели: ее замечает компания Marina Rinaldi и предлагает поработать моделью размера plus size. Кэрри Отис, биография которой насчитывает десятки обложек в самых известных глянцевых журналах, вновь приобретает так необходимую ей популярность.

История разрушительной страсти

Бурный роман, начавшийся на съемках «Дикой орхидеи», продолжился и после выхода картины в свет. В 1992 году пара регистрирует брак, который продлился всего 6 лет. Модель часто приходит на работу в темных очках, ведь ей стыдно показывать свои синяки, которые почти ежедневно оставляет ей новоиспеченный муж. Агентство, работавшее с перспективной манекенщицей, без сожалений разрывает с ней контракт: никому не нужна избитая и часто оказывающаяся в больнице девушка с обложки.

Микки Рурк и Кэрри Отис, за публичной жизнью которых наблюдали миллионы зрителей, понимали, что этот брак разрушает их изнутри. Неистово ревнующий актер вел себя, как настоящее животное: он ломал ей челюсть и бил так сильно, что вызванная однажды соседями бригада «скорой помощи» обнаружила у женщины многочисленные переломы.

Пагубные пристрастия двух влюбленных

Позже Кэрри Отис призналась в темной стороне своего модельного прошлого, о котором она не рассказывала ранее: «Все употребляли кокаин не только как способ похудеть, но и для того, чтобы максимально адаптироваться к жестокому миру». Совместную жизнь с известнейшим актером, который не скрывал своих пагубных пристрастий, Отис назовет очень тяжелым периодом в своей жизни. Они вместе принимали наркотики и алкоголь, но в какой-то момент модель понимает, что просто сходит с ума. После очередного избиения мужем она пытается забыться, после чего ее увозят с сильной передозировкой. Модель откачали, но она долго лечилась от наркотической и алкогольной зависимости, а после выздоровления Кэрри собирает вещи и подает на развод.

Надо сказать, что мучающийся от пагубных страстей и неистовой любви Рурк целых 8 лет пытался ее вернуть, довел себя до психического расстройства. А в интервью он откровенничал, что больше не собирается жениться, так как единственная женщина, которую он до сих пор не может забыть, – это Кэрри Отис.

Читайте также:  Свадебный букет из белых орхидеей

После пристального внимания желтой прессы к своей персоне красавица тщательно охраняет свою личную жизнь. Известно, что в 2005 году она вышла замуж за ученого, и сейчас она – мама двух прекрасных девочек.

Желая рассказать всю правду о страшном бизнесе, который ломает судьбы молоденьких девочек, и о своих зависимостях, едва не стоивших ей жизни, Отис выпускает автобиографию, в которой подробно описывает все трудности, с которыми ей пришлось столкнуться.

Она призналась, что только медитация и йога выработали в ней жесткую дисциплину, с помощью которой она ведет правильный образ жизни. Кэрри откровенно рассказывает об анорексии и о том, как она справилась с неуверенностью в собственной красоте. Сейчас Отис занимается благотворительностью и работает над новой книгой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Олег Видов. Дикая орхидея.

Пропустили начало? Догоняйте! Читайте 1, 2-ую, и 3-ю главы здесь.

На фото: Олег Видов, кадр из фильма «Дикая орхидея»

Е.П: А сейчас я вынуждена прервать интервью с Джоан и продолжить повествование от своего имени. Потому что речь пойдет об американской системе рейтингов и культовом фильме Залмана Кинга «Дикая орхидея».

Фильм этот поначалу получил резко негативную оценку в США. Причина заключалась в неразберихе с рейтинговой системой в те годы. Залман Кинг вынужден был трижды выступать на слушаниях перед ойициальной рейтинговой комиссией, отстаивая тот очевидный факт, что его фильмы не являются ни порнографией, ни эротикой, а всего лишь романтической драмой, или как говорят по эту сторону океана — романсом. Если бы фильм вышел сегодня, он получил бы рейтинг R — что значит «дети, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя». Соответственно, демонстрация его была бы разрешена только на вечерних сеансах. В подобном ограничении не увидит ничего плохого ни один сегодняшний кинематографист. Но в 1989 году ещё действовала старая система рейтингов, согласно которой сам факт наличия в ленте любовных сцен автоматически делал её порнографической. Фильму присваивался рейтинг Х, двойной Х или даже тройной Х, что де факто означало запрет на театральный прокат. В 1990 году эта система претерпела существенные изменения. Порнографию выделили в отдельный жанр киноопроизводства, не имеющий отношения к художественному кино. Х-рейтинги, соответственно, полностью отменили. Чересчур откровенные фильмы получали рейтинг NC-17 , означающий «лица 17-летнего возраста и младше на сеанс не допускаются». Но «Дикая орхидея» вышла в 1989, и лишь в результате долгой и упорной борьбы режиссеру удалось убедить комиссию присвоить фильму рейтинг R.

Пока же в США разбирались, есть ли разница между сексом и любовью, и если есть — то где именно пролегает граница, «Дикая орхидея» с триумфом шла по всему миру. Европейцы восхищались красотой и романтичностью любовных сцен. В Париже в старинном кинотеатре на Елисейских полях «Орхидею» демонстрировали непрерывно в течении пяти (!) лет. Сборы были по меркам тех лет гигантские — мировой прокат фильма принес продюсерам более 100 млн. долларов. Американские же зрители увидели «Орхидею» намного позже, и то на носителях. В кинотеатрах он так толком и не вышел. Сборы по Северной Америке и Канаде составили всего 11 млн. долларов.

Нельзя не признать мастерства режиссера, достигшего огромного градуса напряжения отнюдь не показом обнаженной натуры, в чем его совершенно незаслуженно упрекали, а глубоким пониманием законов построения психологической драмы. Утомленный успехом у женщин миллионер Джеймс (его роль исполняет Мики Рурк) не отдает себе отчета в том, что влюбился по-настоящему. Он просто одновременно хочет и не хочет, чтобы его новая потенциальная жертва оказалась такой же легко доступной, как остальные.

За три года до Орхидеи Залман Кинг выпустил “9 с половиной недель”, где главную роль также исполнял Мики Рурк, а его партнершей была Ким Бессинджер. Оба фильма похожи и рассматривают тему возникновения и развития страсти с женской точки зрения. Интересно, что сам режиссер прожил в счастливом браке с одной и той же женщиной 46 лет. Его жена Патрисия была соавтором и вдохновителем обоих сценариев.

На фото: Залман Кинг в своей студии в Лос Анжелесе

В России «Дикой орхидее» сопутствовал невероятный успех — не в последнюю очередь, благодаря участию Олега Видова. Но в официальный прокат фильм так никогда и не вышел, распространялся на видео. Кассеты с фильмом передавались из рук в руки как огромная драгоценность.

Читайте также:  Как нарисовать орхидею акварелью

Олег Видов в «Дикой орхидее» был и в самом деле бесподобен. Без него фильм потерял бы существенную часть своей привлекательности. Очевидно, что его персонаж — швейцарский автогонщик Отто вместе с его женой — входит в пятерку главных героев. Оба они присутствуют первые 40 минут фильма. При этом персонаж Видова не произносит в фильме ни слова. Ведь актёр так и не научился говорить по-английски без акцента. Видов работает исключительно мимикой, глазами, жестами. И как работает!

Залман Кинг долго не мог найти исполнителя на эту роль. Он отсмотрел десятки актеров с европейским бэкграундом, и, в конце концов, принял рещение начинать съемки без героя. Съемочная группа улетела в Бразилию, а кастинг-агент в Лос Анджелесе — знаменитая Карен Риа — продолжала поиски актера. Увидев Олега она сразу поняла, что это именно тот образ, который нужен Кингу. В 1988 году не было возможности послать видеосъемку кастинга из Лос Анджелеса в Рио-де-Жанейро. Поэтому Карен просто отправила в Бразилию телеграмму: «Отто Мюнх нашелся и вылетает к вам».

Вот как вспоминает эту ситуацию Джоан: «В то время, как Залман Кинг искал актера на роль Отто, Олег мучительно раздумывал, принять ли ему приглашение на очередную роль карикатурного русского в «Охоте за Красным Октябрем». Как я уже говорила, ему было крайне неприятно пренебрежительное отношение к русским персонажам со стороны голливудских сценаристов. Он очень не хотел участвовать в «Красном Октябре». Приглашение в «Дикую орхидею» было для него во всех отношениях спасением и выходом из положения. Кроме того, он всегда мечтал побывать в Бразилии — совершенно новой для него стране. Короче, он улетел в Рио и провел на съемках более двух месяцев. Я смогла вырваться навестить его всего на неделю. И эта неделя была незабываема. Он очень хотел показать мне Байю — один из 26-ти Бразильских штатов, расположенный на северо-востоке страны. Группа к тому времени уже закончила снимать здесь и вернулась назад в Рио. А мы, получается, сбежали. Первым делом по приезде в Сальвадор — главный город штата — Олег потащил меня на рынок. Это было душное закрытое помещение. Внизу полуодетые продавцы бананов бегали между рядами с фруктами и прилавками, где разделывали мясо. А на верхнем этаже разместилась галлерия местного искусства. Хозяином этой галлерии был русский — его родители эмигрировали из России после революции. Это именно благодаря ему во вем мире признали сегодня наивное искусство Бразилии. Олег обладал исключительным чутьем на живопись. Картины бразильских примитивистов, купленные тогда Олегом на рынке в Сальвадоре, и сейчас висят у нас в доме.

Олег был очень доволен работой с Залманом. Его партнеры по фильму оказались замечательными людьми. Он подружился с Мики Рурком — именно Олег позднее представил Рурка в России, сделав интервью с ним для Российского телевидения. Добрые отношения сложились у него с прекрасной Жаклин Биссет, которая несколько лет была гражданской женой русского балетного танцовщика и актера Александра Годунова, сбежавшего, как и Олег, из СССР. Жаклин с Олегом объединяла любовь к России, к её культуре, они много говорили о проблемах эмиграции, о противостоянии художника и власти. Роль жены Олега по фильму исполняла великая испанская актриса Ассумпта Серна — они были замечательным дуэтом».

На фото: кадр из фильма, Олег Видов и Ассумпта Серна в своей знаменитой сцене в лимузине

Е.П.: Здесь я еще раз прерву интервью с Джоан и предоставлю слово г-же Серна, которая живет и успешно работает в Барселоне. Любовная сцена Отто Мюнха и его жены в лимузине приходится на отрезок с 37-ой по 40-ю минуту фильма и является одной из точек высшего напряжения во всей ленте. По началу даже не замечаешь, что где-то в середине фрагмента персонаж Видова исчезает из кадра и камера следит только за лицом его партнерши. По задумке режиссера, Олег здесь не присутствовал в кадре физически. Камера следит только за лицом его партнерши крупным планом. Я связалась с г-жой Серна и попросила ее поделится воспоминаниями о работе над фильмом. Ниже привожу её письмо целиком.

Читайте также:  Как должны стоять орхидеи

Ассумпта Серна: «Мы снимали Орхидею в двух регионах Бразилии — Рио де Жанейро и Байя. Меня очень заинтересовала неистовая страсть бразильцев к музыке. В Рио в свободное от съемок время, я просто смешивалась с толпой и танцевала на улицах вместе со всеми. Я подружилась с одним из музыкантов, снимавшихся в нашем фильме, и он взял меня на экскурсию в гетто — деревянные хибары, грязный песок, вонючие лагуны. Я побывала в молельных домах, где проводят свои ритуалы жрецы “сантерос”, и своими глазами видела жутковатые сцены жертвоприношений.

Ещё я помню, как Мики Рурк бил по лицу чудесную Карре Отис, если ему не нравилось, как она произносила фразу. А на следующий день гримерша, обливаясь слезами, пыталась замаскировать синяки от побоев вокруг этих прекрасных глаз.

При этом Мики был блистательным актером. И очень доброжелательно — при всем своем супер-звездном статусе — относился ко всей съемочной группе. Он любил быть щедрым хозяином и не однажды арендовал целый ресторан, чтобы устроить нам всем роскошный ужин. Но его лицо уже тогда выглядело сделанным из пластика.

И конечно, я помню Олега: его деликатные прикосновения, и его чудесные синие глаза.

В нашей сцене любви в лимузине, где мне досталась достаточно сложная роль, Олег вел себя как настоящий джентльмен. После завершения съемок фильма я никогда больше не встречалась ни с кем из участников и не знала о смерти Олега. Я всегда буду помнить Олега, его нежные прикосновения, его прекрасные голубые глаза, его добрые слова…”

Джоан: На съемках “Дикой Орхидеи” в Бразилии впервые проявила себя его болезнь. Олег, как и Мики, умел управлять мотоциклом еще со времен своей юности. Поэтому в фильме они решили ездить сами, без каскадеров.

Кадр из фильма: Олег Видов на мотоцикле слева, Мики Рурк с Карре Отис — справа

Но во время съемок этого проезда, каждый раз, когда нужно было повернуть, Олег как бы терял управление, и съезжал в сторону с дороги. Он сказал, что не видит, что происходит по сторонам. Он собрал всю свою волю и все-таки выполнил проезды. А после завершения съемок, вернувшись в Лос Анжелес, мы побежали по врачам. Оказалось, что это опухоль в 4-ой стадии, к счастью доброкачественная — она давит на оптический нерв, и её нужно срочно удалять. Олегу сделали операцию лазером в угиверситетской клинике нейрохирургии — и спасли ему зрение и жизнь.

Роль в Дикой Орхидее добавила признания Олегу по всему миру. О нем писали, его хвалили.

На фото: кроссворд в популярной газете; 4-ый ряд предлагает назвать имя персонажа, исполненного Видовым в «Дикой орхидее» (из личного архива Дж. Борстен)

И даже Плэйбой отдал должное игре Олега и Ассумпты:

На фото: обложка журнала Плэйбой со статьей, посвященной Дикой орхидее (из личного архива Дж. Борстен)

Из личного архива Дж. Борстен

На фото: фрагмент статьи о фильме с комплиментами исполнителям главных ролей (из личного архива Дж. Борстен)

Моя мама была в ужасе, когда все голливудские друзья, прочитавшие доброжелательную рецензию в Плэйбое, звонили ей и поздравляли с успехом. Быть упомянутым в этом издании было тогда мечтой каждого актера.

Е.П.: И тем не менее голливудские сценаристы по-прежнему воспринимали его как русского, годного только на исполнение гротескных русских персонажей? Я обратила внимание, что, как бы ни был важен для сюжета фильма герой Олега, в списках актеров его имя или не упоминалось вообще, или стояло в самом конце — в ряду участников массовых сцен. Это глубоко оскорбительно и не справедливо, не находите? Ведь есть большая разница между актерами второго плана, и массовкой.

Джоан: Да. Поэтому, когда Олег был приглашен на роль советского посла Валерия Зорина в фильме “13 дней”, я — в обход его агента — контактировала продюсеров фильма и дала им понять, что если имя Олега не будет стоять впереди, рядом со всеми исполнителями главных ролей, он сниматься не будет. Меня поняли и справедливость была восстановлена. Это был единственный раз в жизни, когда я вмешалась в его актерскую работу.

© Е.П., 2017 (запрещается использование и переработка в коммерческих целях без разрещения автора; не распространяется на фотографии)

Источник