Меню

Букет пионов для рисования



Рисуем пионы карандашом реалистично

Цветок этот очень красивый и пышный. Следуйте шагам, и уже через несколько минут у вас на бумаге получится прелестный пион.

Для начала рассмотрим формы лепестков. Всего их пять.

Форма лепестков под номерами 1 и 2 используется в качестве задних и центральных лепестков; под номерами 3 и 4 — боковых; 5 — центральных и передних.

Обратите внимание на линии, выделенные красным цветом (4, 5). Это — изгибы лепестка. Рисуйте их, чтобы придать цветку объем.

У основания лепестка легкими росчерками добавьте складки (как показано на рисунке).

Потренируйтесь рисовать лепестки, прежде чем приступать к созданию цветка.

Приступаем к рисованию базы. Для того, чтоб выдержать пропорции, рисуем три круга. Внешний и самый большой рисуете первым, в него вписываете два поменьше.

Проводим наклонную линию. Это — угол, под которым будет склоняться цветок. Не может же он стоять ровненько, как солдатик.

Из точки, где линия пересекается с нижней дугой среднего круга, проводим стрелочки. Они помогут придерживаться правильного расположения лепестков.

Главное не нарушить структуру цветка, его целостность. Стрелки помогут вам в этом.

Теперь повторяем такую же конструкцию рядом. Чертим легонько карандашом три круга, затем наклонную линию. Стрелки уже рисовать не надо, поскольку рядом у вас есть некое зеркало, что поможет придерживаться течения.

Начинаем рисовать цветок с небольшого лепестка (форма 1) в центре маленького круга. Начинаем с нижней дуги. Учитываем наклон оси!

Добавляем простенькие боковые лепестки. Начинаем от основания — центра нашего бутона — и ведем, обрисовываем круг. Сверху можно добавить изгиб, как показано на рисунке ниже. Фантазируем!

Рисуем верх нашего центрального бутончика. Сначала добавляйте линии, которые на рисунке ниже изображены синим, потом добавляйте те, что выделены красным (изгибы).

Далее заполняем центр. Проводим три линии как показано на рисунке в последовательности синяя, красная и зеленая.

Затем добавляем для каждого внутреннего лепестка по одному изгибу и на нижнем лепестке рисуем пару коротких линий.

Продолжаем рисовать цветок. Рисуем следующий слой лепестков. Начинаем, как вы уже поняли, тоже с центра.

Далее добавляем боковые лепестки. Помните о стрелочках на вспомогательном рисунке!

Отображаем то же движение лепестка, не разбрасываем их в стороны. Должен получиться целостный цветок.

Старайтесь не выходить за пределы внешнего круга.!

Сейчас заполняем нижнюю чашу цветка. Рисуем три передних лепестка (форма 5 и вариации).

Поскольку это самые большие лепестки в цветке, их надо рисовать широкими. Можно их рисовать так, чтоб они слегка перекрывали друг друга.

Помните о границах цветка. Добавьте изгибы на ваш вкус.

Добавляем детали. Смело экспериментируйте с нажимом карандаша. Это придаст росчеркам глубину, а лепесткам — объем. Ближе к основанию нажим сильнее, к верху постепенно ослабляется. Только не переборщите с этими складками. Внутри бутона обычно больше тени, потому росчерков там тоже должно быть больше.

Припоминаете стрелочки на эскизе? Следуйте им, когда рисуете складочки. На нижних лепестках особенно важно придержаться правильного движения.

Читайте также:  Подключить приставку билайн через тюльпан

Используя этот же подход к рисованию цветка можно создать красивые графические композиции. Используйте фантазию для создания эскизов и наслаждайтесь процессом!

Вот пример создания букета из пионов с листьями. Следуйте основным шагам, изложенным выше, и у вас обязательно получится.

Источник

Как нарисовать букет пионов карандашом и красками поэтапно

  • Как нарисовать букет пионов
  • Видео: как нарисовать букет пионов акрилом
  • Как нарисовать пионы в вазе

Как нарисовать букет пионов

Наметим будущий букет пионов в виде трех окружностей разного диаметра и нескольких линий.


Шаг 2

Наметим центр двух пионов и начинаем вырисовывать лепестки.


Шаг 3

Более детально рисуем лепестки двух пионов, а также уделяем время для прорисовки листочков и стеблей.


Шаг 4

Переходим к третьему бутону, который находиться в полузакрытом виде. Рисуем лепестки.

Готовый рисунок обрабатываем черным маркером, а лишние линии наброска стираем ластиком.


Шаг 6

Закрашиваем листочки и стебли зеленым карандашом.


Шаг 7

Для лепестков пионов подбираем розовые и фиолетовые тона. Закрашиваем.


Шаг 8

Добавим для тени темно-фиолетовые штрихи.


Шаг 9

Завершаем рисунок букета пионов белыми штрихами и плавными линиями, которые делаем гелевой ручкой. Готово!

Видео: как нарисовать букет пионов акрилом

Как нарисовать пионы в вазе

Наметим на листе бумаги вазу в виде овала. Дорисовываем стебли будущих цветков в виде линий.


Шаг 2

В верхней части дорисовываем три окружности, которые превратим в бутоны.


Шаг 3

Создаем толщину для каждого стебля и начинаем вырисовывать внешнюю и внутреннюю форму вазы.


Шаг 4

Прорисовываем много лепестков в середине каждой окружности. Добавляем листочки.


Шаг 5

Уточняем контур каждого листика, где дополнительно используем ластик.


Шаг 6

Создаем обводку трех пионов и вазы черным маркером.


Шаг 7

Закраиваем все лепестки пионов нежно-розовым карандашом.


Шаг 8

Теперь применим зеленый карандаш травяного оттенка. Им зарисуем листики и стебли.


Шаг 9

Воду и вазу прорабатываем голубым и синим карандашом. Создаем тень на листиках и лепестках черным и коричневым цветом. В итоге добавим белые блики гелевой ручкой и получим готовый рисунок.

Источник

Рисуем Пион: 7 вариантов росписи

В моей коллекции накопились несколько вариантов изображения пиона. Для большинства цветов вы можете использовать акриловые или темперные краски. Некоторые можно нарисовать даже с помощью гуаши.

1. Например, вот этот пурпурный. Для росписи нужны круглые кисти. Основной цвет набирается на всю кисть, а кончик макается в дополнительный цвет. Получается красивый мазок с переходом из одного цвета в другой.

Подписчица моего канала опубликовала фото с пионом, нарисованным по мотивам моего видео.

2. Следующий пион вплетен в красивый витиеватый орнамент с золотыми листьями. Роспись выполнена в технике двойного мазка или One Stroke акриловыми красками и плоской кистью.

Я использовала узор с пионами в своей картине «Задумчивость».

3. Синий пион навеян мне живописью китайских мастеров. В отличие от них, я не использовала тушь. Плавные переходы я получила плоской кистью. Урок по росписи этого пиона вы можете прочитать тут .

Читайте также:  Подушка для вышивания пионы

4. Более размашистые, но и более сложные по воплощению бордовые пионы.

5. Этот вариант подходит для тех , кто уже уверенно владеет техникой двойного мазка. Сложный, многослойный цветок требует детальной прорисовки, но результат того стоит.

6. Самое первое мое видео по росписи пиона. Практически раритет! Нарисован гуашью.

7. Желтый пион плоской кистью. По росписи этого пиона в моем блоге есть отдельный подробный мастер-класс .

И все это пионы! Хотя они очень разные, но все узнаваемы. Выбирайте и пробуйте варианты, которые вам больше понравились.

Источник

Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)

Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках бодяка >> Сегодня в этой же технике будем создавать изображение одних из самых распространенных и, вместе с тем, самых прекрасных цветков — пионов. Варианты формы и окраски их довольно разнообразны. Мы нарисуем розовые. Кстати, если решите поместить у себя в доме или подарить кому-нибудь пионы, имейте в виду, что красные пионы — символ страстной любви, а более светлые (в том числе розовые) несут в себе более спокойную энергетику, сулят интересные встречи и знакомства.

Итак, нам понадобятся:

— лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);

— акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;

— кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);

— цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);

— простой карандаш ТМ или Т;

— прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.

Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.

Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.

Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).

Те же операции совершаем над соседними лепестками.

Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.

Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.

Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.

Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.

Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.

Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.

Читайте также:  Как уйти от нарцисса манипулятора победителем

Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.

Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.

Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.

Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.

Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.

В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.

Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).

Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.

Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.

Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.

Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.

Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.

Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.

Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.

Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.

В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.

Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.

Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.

Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.

Оттеняем карандашами зеленую листву. Используем черный, темно-зеленый, изумрудный, голубой и даже оранжевый.

Контур дальнего плана обозначим светло-голубым. Оттеним голубым и розовым.

Ну и оставшаяся часть букета.

Вот такая красота у нас получилась! На скане букет хорош. Но на живой бумаге в непосредственном восприятии он еще более живой и прекрасный!

Источник